Главная
О нас
Статьи
Форум
Карта сайта
Правила сайта
Обратная связь
Десктопная версия
Карта сайта
Статьи
Возобновление работы сайта
Закрытие проекта
ОТ РЕДАКТОРА САЙТА
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
ДИСПЕТЧЕР – КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
Орнитологическая безопасность полетов: проблемы и пути решения
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКЕ: РОЛЬ НАЗЕМНОГО ПЕРСОНАЛА В УПРАВЛЕНИИ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ
Столкновения самолетов с пернатыми нередко приводят к авариям
Виртуальный мир Гражданской авиации
Корпоративная философия в реальном и виртуальном мире Гражданской авиации. IT-технологии
Почем керосин или проблемы демонополизации топливозаправочных услуг в Гражданской авиации
И СТРЕСС БЫВАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКЕ
Авиатопливо и безопасность полетов. К чему приводит стремительный рост цен на авиакеросин в мировой экономике?
Журнал "Проблемы безопасности полетов"
ТОНЫ И ШУМЫ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНОГО СУДНА. ИСТОЧНИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЗРАБОТКА НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СТРАТЕГИЙ
ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СИСТЕМ ПРИ АКТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ УРОВНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
Культура безопасности полетов / Safety Culture
В облаках, без ориентиров (или к чему привела неразбериха при заходе на посадку)
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ
Конференции. Семинары / Conference. Seminar
База знаний для обеспечения безопасности полета при групповом маловысотном полете
Easy Does It, TCAS resolution advisories require rapid - but not radical – response / Особенности применения системы TCAS,
ТЕОРИЯ НАБЛЮДЕНИЯ В предметной области ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МЕТОДИКА МНОГОПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ СОСТОЯНИЯ СЛОЖНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ИХ КОМПОНЕНТОВ
Конференции. Семинары, Conference. Seminar
К дальнейшей разработке основ авиационной делиалогии (иллюзиологии, учения об иллюзиях полета)
Данные по аэротакси в США за 2008 год омрачают общую картину состояния безопасности полетов
Вопросы модернизации навигационного обеспечения экспортных самолетов предыдущих поколений
Перспектива внедрения концепции «свободный полет»
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ В ОТНОШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
Конференции. Семинары / Conference. Seminar
Отказ двигателя на взлете привел к катастрофе
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К МОНИТОРИНГУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В АВИАКОМПАНИИ
Разработка логической модели безопасности полета летательных аппаратов на основе непосредственного учета функциональных признаков его элементов и ...
НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ
ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
Управление рисками в гражданской авиации
ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В АВИАКОМПАНИЯХ
Особенности поддержки принятия решений по устранению особых событий и опасных состояний летчика в высотном полете
ОСОБЕННОСТИ СПАСЕНИЯ ЭКИПАЖЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ
Испытания авиационной техники при ограниченных сроках их проведения и недостаточном материально-техническом обеспечении
Вечная проблема, В. Е. Овчаров, главный научный сотрудник ГосНИИ «Аэронавигация»
АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ СЛОЖНОСТИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
СИТЕМОЛОГИЧЕСКИЙ ТУПИК И «ПЛАТО (БЕЗ)ОПАСНОСТИ»
Разработка подхода к обеспечению траекторной безопасности в системах автоматического управления полетом
Пути повышения безопасности и регулярности полетов самолетов в сложных метеорологических условиях
Прогресс в мире «черных ящиков»
Открытая научно-практическая конференция авиакомпании «Трансаэро» - «Разработка и внедрение системы управления безопасностью полетов в авиакомпании»
ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПАЛУБНОГО САМОЛЕТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ АВИАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ КОРПОРАТИВНОГО РУКОВОДСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ
Многофакторная оптимизация методом случайного поиска
КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ФАКТОРОВ РИСКА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПО ГРУППЕ ФАКТОРОВ «ВОЗДУШНОЕ СУДНО» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «ДЕРЕВА ОТКАЗОВ»
Исследование состоятельности концепции «человеческого фактора»
Выбор и обоснование минимально необходимого объема параметров полетной информации, измеряемых на борту беспилотного летательного аппарата
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В АВИАКОМПАНИИ
Методический подход к подбору и мотивации персонала авиационного профиля
Методика оптимального полета
МОЖНО ЛИ УПРАВЛЯТЬ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫХОДА (РУБП) Doc 9859 AN/460 ИКАО
КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ЭКСПЛУАТАНТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИИ МЕТОДОМ ГРУППОВОГО УЧЕТА АРГУМЕНТОВ
О выделении периодической компоненты из временного ряда показателя количества катастроф
Методика количественной оценки качества техники пилотирования летчика в рейсовых условиях
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ
Безопасность аэротакси
ТЕОРИЯ КАТАСТРОФ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
Оптимизация процесса планирования полетов при летных испытаниях
Обоснование основных требований к характеристикам движения беспилотных летательных аппаратов двойного назначения
Метод оценки опасности видов транспорта
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ СПАСЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЭКИПАЖА ПРИ АВАРИЙНОМ ПОКИДАНИИ ВЕРТОЛЕТОВ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ АВТОНОМНЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПОСАДКИ
Этимология содержания безопасности транспорта
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ЛЕТНЫМИ ЭКИПАЖАМИ ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА
О некоторых проблемах, связанных с внедрением Системы управления безопасностью полетов
Глобальная дорожная карта безопасности полетов
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФРАКРАСНЫХ СРЕДСТВ МОНИТОРИНГА ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Россия и мир: рука об руку к безопасности полетов
Метод определения скорости приземления беспилотных летательных аппаратов на основе результатов математического моделирования и натурных экспериментов
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки
СРЕДСТВА СПАСЕНИЯ ЭКИПАЖЕЙ СВЕРХЛЕГКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Решение проблем безопасности полетов в воздушном пространстве
ВЛИЯНИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ И ОТКАЗОВ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
Требования к экономической эффективности создаваемых самолетов гражданской авиации нового поколения
Памятная записка о соответствии системы EASA и EU-OPS системам управления безопасностью полетов (SMS) в Приложении 6 к Конвенции ИКАО
ИСПЫТАНИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
Информационно-факторный анализ действия экипажей в сложных и аварийных ситуациях
ГИПОТЕЗЫ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
«Веерная» модель как реализация системного подхода при анализе причин ошибки пилота (специалиста)
КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ
Анализ особенностей учета полифакторности процессов полета в авиакомпаниях государств, входящих в ИКАО
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗЕРВОВ ВНИМАНИЯ ЛЕТЧИКА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ НА АВИАЦИОННОМ ТРЕНАЖЕРЕ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ В ЦЕНТРЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ С ПОЗИЦИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
Процессная концепция производства полетов и ее фундаментальное значение для развития авиации СНГ
НАДЕЖНОСТЬ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РИСКА
КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ НЕПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕДУР ОЦЕНИВАНИЯ НЕРВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ОПЕРАТОРА НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ
ВОЗМОЖНОСТИ ТЕОРИИ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ ПРИ ОЦЕНИВАНИИ ФАКТОРОВ РИСКА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
Синтез функции априорного оценивания уровня безопасности предстоящих полетов по группе факторов «Среда»
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРВАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОЦЕНИВАНИИ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ОЦЕНКА ОБСТАНОВКИ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
МЕТОДОЛОГИЯ ЛОГИКО-ВЕРОЯТНОСТНОГО КОЛИЧЕСТВЕННОГО ОЦЕНИВАНИЯ И АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ В ПРЕДСТОЯЩИХ ПОЛЕТАХ
Анализ авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR) в государствах-участниках Соглашения
Оценка вероятности одновременных отказов
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МНОГОКОНТУРНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПО ЭТАПАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТИПА ВОЗДУШНОГО СУДНА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АППАРАТА ИНТЕРВАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОЛИЧЕСТВЕННОГО ОЦЕНИВАНИЯ РИСКА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
Оценка соответствия параметров ВПП, принятых в Канаде и России
Нейросетевой подход к разработке интеллектуальной информационно-аналитической системы управления уровнем безопасности полетов
ДИАГНОСТИКА ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
19 Европейский семинар Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) и Ассоциации авиакомпаний европейского региона (ERA)
Психофизиологические особенности принятия решения пилотом в условиях прерванного взлета
ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ, ИДЕНТИФИКАЦИИ И ОЦЕНИВАНИЯ СОСТОЯНИЯ КОМПЛЕКСОВ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Анализ путей перехода от системной к процессной эффективности ПЕРСПЕКТИВНЫХ информационно-управляющих систем воздушных судов нового поколения
АПРИОРНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАДЕЖНОСТИ ЛЕТЧИКА НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ПОЛЕТАМ
Улучшение условий работы экипажа способом автоматизированной индикации основных параметров управления нормальным полетом
СТАНДАРТ КОНФИГУРАЦИИ СПЕКТРАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ МОЩНОСТИ РИТМА СЕРДЦА ПИЛОТА В УСЛОВИЯХ ИНТЕНСИВНОЙ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СОВРЕМЕННЫХ САМОЛЕТОВ
АПОСТЕРИОРНАЯ ОЦЕНКА ТОЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ГРУППОВОГО ЭКСПЕРТНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВА АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ В АВИАКОМПАНИИ
СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ ЗАЩИТЫ КАК СРЕДСТВА СПАСЕНИЯ ЭКИПАЖЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ПРИ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ
Основные принципы экспериментальной отработки и оценки комплекса систем обеспечения жизнедеятельности экипажей пилотируемых космических аппаратов ...
Методы определения индуктивного сопротивления беспилотного летательного аппарата по материалам натурных экспериментов
Пути развития общей и математической теории эксплуатации авиатехники и авионики на основе информационно-факторных подходов
Прогнозирование опасности полетов космических челноков типа «Челенджер» и «Колумбия» на основе управления рисками
Методика качественной оценки характеристик устойчивости, управляемости cистем автоматического управления полетом
МЕТОД ОГРАНИЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ
СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ... в 2006 году
Новые подходы к решению проблемы предотвращения столкновений исправных воздушных судов с земной поверхностью (CFIT)
ИСТОЧНИКИ И СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС БЕЗОПАСНОСТИ
СИНТЕЗ АДАПТИВНОГО К ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ СОСТОЯНИЮ ЛЕТЧИКА МНОГОФАКТОРНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ ПРОТИВОПЕРЕГРУЗОЧНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОТЕРИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ И УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В ПОЛЕТЕ
Методика процессного анализа ошибок членов летных экипажей на самолетах нового поколения при снятииаварийности по человеческому фактору
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПОНЕНТНОГО АНАЛИЗА ПРИ ОБРАБОТКЕ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Предупреждение столкновений (развода конфликтных ситуаций) летательных аппаратов в воздушном пространстве
Общие подходы к идентификации и оценке риска авиационного происшествия по группе факторов «Среда»
Математическое обоснование центральной модели взаимосвязи показателей прироста эффективности полета с диапазоном полифакторности
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
ЖЕРТВА ПРОГРЕССА, перевод из журнала «Aviation Safety World», октябрь 2006 г., стр. 18-24
«ВИНОВАТЫМ В ПРОИСШЕСТВИИ СЧИТАТЬ ПИЛОТА»
ЭВАКУАЦИЯ ИЗ САЛОНА А-380: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ И НЕ ТОЛЬКО
ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЛЕНОВ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА, д.т.н., проф. А.Г. Гузий, ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ВОПРОСАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
ПРОГНОЗ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ НА ОСНОВЕ ИМЕЮЩИХСЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПУТЕМ СТАНДАРТИЗАЦИИ
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ «ДВИЖУЩАЯСЯ КАРТА АЭРОПОРТА» (АММ) В КАБИНЕ ЭКИПАЖА
ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА К АВТОМАТИЗАЦИИ
ОТМЕЧАЯ «ЗАСЛУГИ» СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ СБЛИЖЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ (TAWS), ПРОДОЛЖАЕМ ИЗВЛЕКАТЬ УРОКИ
ОБЗОР БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ за 2006 год
НОРМИРОВАНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕТА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ
НОВЫЙ ПОДХОД К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В КОНТРОЛИРУЕМОЙ ЗОНЕ АЭРОПОРТА
НОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБНАРУЖЕНИЯ И ИЗБЕЖАНИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК ЛЕТНОГО СОСТАВА И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПУТИ ИХ СНЯТИЯ НА САМОЛЕТАХ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАЛОСТИ ЭКИПАЖА НА МАРШРУТАХ БОЛЬШОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ В АВСТРАЛИИ
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ В НИЗКОБЮДЖЕТНОМ ПЕРЕВОЗЧИКЕ
ИЗБЕЖАНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ВПП ПРИ СИЛЬНЫХ ПОРЫВАХ ВЕТРА
ЗАЩИТА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
ЗАМЕДЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА НА СКОЛЬЗКОЙ ВПП: ЭТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СЕРТИФИКАЦИИ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К ВОЗДУШНЫМ СУДАМ (РМА)
БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖЕЙ В КАНАДСКОЙ АВИАЦИИ
БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖА: ЭШЕЛОНИРОВАННАЯ ОБОРОНА
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ В НИГЕРИИ
ПОТЕРЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ И УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В ПОЛЕТЕ
МЕТОДИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ КОРРЕКЦИИ ПРОГНОЗНЫХ ОЦЕНОК ВЕРОЯТНОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
Информационный прогноз на начальном этапе эксплуатации самолетов нового поколения по аварийной статистике по человеческому фактору
ФОРМИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ СОСТАВА ГРУППЫ ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
ПРИЧИНА ИНЦИДЕНТА - НЕБРЕЖНОСТЬ В ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПРИ АНТИСТРЕССОВОЙ ПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ НА КОМПЛЕКСНОМ ТРЕНАЖЕРЕ
Новый методологический подход к проверке соответствия уровня безопасности полетов заданным требованиям
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЭКСПЕРТНОМУ ПРОГНОЗИРОВАНИЮ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
ФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА ТЕРМИНАЛЬНЫХ КРИТЕРИЕВ В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ КУРСАНТА
Общий подход к количественной оценке безопасности полетов
Методика количественной оценки уровня безопасности полетов к летной годности по данным эксплуатации ВС
Информационно-факторный анализ возникновения первых моментов опасных полетных ситуаций
Транспортные процессы в гражданской авиации и их полифакторность: два подхода к методологии и сравнительной аналитике
Использование показателя динамической реакции позвоночника человека при анализе перегрузок катапультирования
Технология определения аэродинамических погрешностей...
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОШИБОК БОРТИНЖЕНЕРОВ В ИНЦИДЕНТАХ С ТРАНСПОРТНЫМИ САМОЛЕТАМИ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В ЦЕНТРАХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РИСКА КАТАСТРОФЫ Вoeing 747-200F
ПРОБЛЕМА ПРЕРВАННОГО ВЗЛЕТА ОСТАЕТСЯ
Об одном методе оценки эффективности мероприятий по предотвращению авиационных происшествий
ТРЕНАЖЕРНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВЕДЕНИЮ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Ветеран афганской войны полковник Ринат Казаков: о закрытии ведущей военной кафедры страны в системе высшего образования
Сергей МИРОНОВ: «Без инновационного развития машиностроительного комплекса России будет трудно занять подобающее место в XXI веке», Часть 4
Сергей МИРОНОВ: «Без инновационного развития машиностроительного комплекса России будет трудно занять подобающее место в XXI веке», Часть 3
Сергей МИРОНОВ: «Без инновационного развития машиностроительного комплекса России будет трудно занять подобающее место в XXI веке», Часть 2
Сергей МИРОНОВ: «Без инновационного развития машиностроительного комплекса России будет трудно занять подобающее место в XXI веке», Часть 1
Тезисы выступления руководителя Федеральной аэронавигационной службы Александра Нерадько на Коллегии Росаэронавигации
Что год грядущий нам готовит
Предвыборный маршрут: Москва-Калининград-Мурманск
Портрет России в американских набросках
Организованную преступность посадили на 500 лет
На перекрестке интересов России и Евросоюза
Казахстан пишет летопись успехов
Груз для крыльев
Выбираем стандарты мирового уровня
МОЙ НАРОД – В ПОГОНАХ И БЕЗ
БОЛЬШЕ, ЧЕМ РЕФОРМА. О реформах в Вооруженных силах РФ
Новоселье для военных
Кадры решают все
CREW RESOURCE MANAGEMENT: НОВОЕ СЛОВО В АВИАЦИИ
Человеческий фактор в предполетной подготовке: роль наземного персонала в управлении безопасностью полетов, [Колесниченко Ю.M.]
Учет человеческого фактора в математической модели управляющих действий экипажа воздушных судов нового поколения, Гребёнкин А.В.
Учение «человеческий фактор» как основа формирования профессиональной культуры персонала при переходе авиакомпании к управлению безопасностью полетов
Учение «человеческий фактор» в практике психофизиологической подготовки летного состава, Пономаренко В.А.
Уверенное поведение персонала - основа эффективной работы с беспокойными пассажирами, Бодрова Н.Д.
Стратегии кадровой политики как метод управления рисками, Вороцкая И.Ю.
Создание компьютерного тренажера для развития у пилотов навыков оперативного мышления в аварийных ситуациях, Якимович Н.В.
Современные требования к подготовке персонала в области HF & CRM, Деревянко В.А.
Современная подготовка по CRM: практические проблемы внедрения, Халимов И.M.
Профессиональная культура ИТП на современном этапе развития ГА: проблемы и пути решения, Босых Н.Н.
Проблемы профессиональной подготовки летного состава после окончания училища на самолеты иностранного производства, Тульский С.Г.
Первый опыт проведения совместных занятий по CRM летных и кабинных экипажей, Талыпова И.В.
Особенности интеграции CRM в процесс переучивания летного состава на высокоавтоматизированные самолеты, Мирошниченко А.В.
Кто такой инструктор CRM?, Сидоренко А.Е.
Квалификационная оценка CRM, Деревянко В.А.
Индивидуальные различия психодинамических особенностей у различных групп летного состава гражданской авиации, Зиньковская С.M.
Вступительная часть
Веерная модель как инструмент системного анализа причин ошибочных действий пилота (специалиста) и разработки эффективных профилактических мероприятий
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА И УМЕНИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ПРОФЕССИЯ – ЛЕТЧИК
ПИЛОТОВ ПОЛВЕКА УЧИЛИ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО
Чем отличается ошибка от нарушения?
ДОБРОВОЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ ПЕРСОНАЛА: ЗАЧЕМ И КОМУ ОНИ НУЖНЫ?
Корпоративная стратегия
Восстания машин не будет! Человеческий фактор лишает технику такого шанса
Человеческий фактор. Доклад заместителя начальника Инспекции по Безопасности Полетов ОАО "Аэрофлот" Георгия Николаевича Матвеева
АСЫ… ОТ СОХИ. О «РАССАДНИКЕ АВИАЗНАНИЙ» И «ПРИРОДНЫХ КАЧЕСТВАХ ЛЕТЧИКА»
Человеческий фактор или кто виноват. Интервью Валерия Козлова
Исследование по гравитационной кардиологии: сердце, макроциркуляция и микроциркуляция
САМОЛЕЧЕНИЕ ПИЛОТОВ
РАДИАЦИОННЫЙ РИСК В РАБОТЕ ПИЛОТОВ И КОСМОНАВТОВ
AVIAHUMANFACTOR в поддержку акции мировых дизайнеров "Люди как люди"
"Росавиаэкспо-2008", Фото-отчет
«UVS - TECH 2008», Фото-отчет
ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ: ГЕНЕРАЛЫ, КОТОРЫЕ «ВЫИГРЫВАЮТ НЕБО»
Юрий Сенкевич - ПОДАРИТЬ МИРУ МИР
Юрий Михайлович Колесниченко: четверть населения планеты - потенциальные заложники террористов
Анонс сайта: Симуляция приборных досок различных самолетов
Центральный Аэроклуб Республики Татарстан
Самарский областной аэроклуб РОСТО
Российская оборонно-спортивная техническая организация (ДОСААФ)
Полезные ссылки от сайтов клубов РОСТО
Пермский областной авиаспортклуб РОСТО
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
Новый выход на орбиту
Визит спикера Совета Федерации С.М. Миронова в Институт Астрономии РАН, Звенигородская обсерватория ИНАСАН
ШАГ ВПЕРЕД И ДВА ШАГА НАЗАД В ЛЕДЯНОМ ТУМАНЕ НАД ДОЛИНОЙ МАРИНЕРА
КОСМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ВЫЗОВ ЭТНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ
КАКОЙ КУРСАНТ НЕ ЛЮБИТ МЕЧТАТЬ О МАРСЕ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ “ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА”?
Фоторепортаж из музея НПП «Звезда»
ВОЕННЫЙ КОСМОС – НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
СТАНОВЛЕНИЕ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК В СТРУКТУРЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
СОВРЕМЕННАЯ ВОЕННАЯ ДОКТРИНА ГОСУДАРСТВ МИРА НАПРАВЛЕНА НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВОЕННОГО СДЕРЖИВАНИЯ УГРОЗ ОРУЖИЯ КЛАССА ВТО – БЛА
Новая книга: ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ ФЛОТ: ДОБЛЕСТЬ И МУЖЕСТВО. Часть 5. Научная фантастика
Новая книга: ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ ФЛОТ: ДОБЛЕСТЬ И МУЖЕСТВО. Часть 4. Научная фантастика
Новая книга: ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ ФЛОТ: ДОБЛЕСТЬ И МУЖЕСТВО. Часть 3. Научная фантастика
Новая книга: ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ ФЛОТ: ДОБЛЕСТЬ И МУЖЕСТВО. Часть 2. Научная фантастика
Новая книга: ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ ФЛОТ: ДОБЛЕСТЬ И МУЖЕСТВО. Часть 1. Научная фантастика
Четвертая Всероссийская Олимпиада студенческих и научных работ в сфере профилактики наркомании
Будущим призывникам: фоторепортаж с Учений "Индра-2007", Часть 8
Будущим призывникам: фоторепортаж с Учений "Индра-2007", Часть 7
Будущим призывникам: фоторепортаж с Учений "Индра-2007", Часть 6
Будущим призывникам: фоторепортаж с Учений "Индра-2007", Часть 5
Будущим призывникам: фоторепортаж с Учений "Индра-2007", Часть 4
Будущим призывникам: фоторепортаж с Учений "Индра-2007", Часть 3
Будущим призывникам: фоторепортаж с Учений "Индра-2007", Часть 2
Будущим призывникам: фоторепортаж с Учений "Индра-2007", Часть 1
THE TECHNOGENOUS WAY OF A CIVILIZATION DEVELOPMENT IS NOT SO TERRIBLE
ОБЩЕСТВО БУДУЩЕГО: УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
ЯБЛОНЕВЫЙ ПЛАЧ
РЕЗУЛЬТАТЫ НОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ОБЪЕМА ЦИФРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ
ПРОЕКТ EMC ПО СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ
EMC модернизирует систему архивации CENTERA для эффективной работы в условиях стремительного роста цифровой вселенной
Нужно ли уничтожать авиационную и военную медицину?
БОЛЕЕ 1000 КЛИЕНТОВ ВЫБИРАЮТ ПЛАТФОРМУ RSA ENVISION® ДЛЯ УСКОРЕНИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
EMC ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОКУПКЕ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ «Документум Сервисиз СНГ»
Нас это не касается
EMC Россия и СНГ подвела итоги 2007 года
15 февраля состоится пресс-конференция компании ЕМС
Emc планирует приобретение корпорации Document sciences, ведущего поставщика клиентсих решений в области коммуникаций
EMC СООБЩАЕТ О РЕКОРДНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ И ЗА ВЕСЬ ГОД
Сегодня началась подготовка сборной ВВС по парашютному спорту к международным
МАКСИМАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ ВИРТУАЛИЗИРОВАННЫХ ХРАНИЛИЩ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ОТ EMC
Интернет возвращает авиапассажиров
Поздравление с Новым 2008 годом!
Поздравление с Новым 2008 годом!
Поздравление с Новым 2008 годом!
Поздравление с Новым 2008 годом!
На нашем сайте открылся форум!
Крупнейший производитель шасси внедряет новую услугу для обмена сообщениями компании SITA
КОРПОРАЦИЯ ЕМС ЗАНИМАЕТ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМ КОНТЕНТОМ
Делегация заказчиков и партнеров EMC из России и стран СНГ посетила конференцию Momentum Monaco
SITA разрабатывает новую систему бронирования
SITA Airfare Shop поможет пассажиру выбрать оптимальный тариф авиакомпании S7 Airlines
Игорь Горшков: РАГС реализует новые технологии, связанные с дистанционным обучением госслужащих
Гелена Маркова: информация должна стать объектом научного изучения во всех ее аспектах
Владимир Бабкин: для того, чтобы что-то улучшать, необходимо что-то производить
Открытое письмо Левитину И.Е., Министру транспорта РФ
МИГРАЦИЯ ПО ЦИФРОВЫМ ШЛЮЗАМ
Выставка "БЕСПРОВОДНЫЕ и МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 27-29 ноября 2007
МИРОВОЙ ЗАГОВОР ВСЕ-ТАКИ СУЩЕСТВУЕТ
Аэро@SITA. Обзор тенденций развития информационных технологий в авиации
Аэро@SITA. Информационные технологии в авиации
«ЦИФРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ» РАСШИРЯЕТСЯ
SITA: САМОЛЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ IT-ДЕПАРТАМЕНТА АВИАКОМПАНИИ
SITA: Беспилотные воздушные суда - задача 2020 года
SITA ИНТЕГРИРУЕТ СВОИ РЕШЕНИЯ С ГЛОБАЛЬНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ СИРЕНА-ТРЭВЕЛ
RSA РАССКАЗАЛА ОБ ОСНОВНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ ЗА 2007 г.
EMC ПОЛУЧАЕТ СТАТУС «ЛУЧШИЙ РАБОТОДАТЕЛЬ РОССИИ». Корпорация ЕМС получает Национальную Российскую Премию
КОМПАНИЯ EMC ПЛАНИРУЕТ ВЫПУСТИТЬ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ ДАННЫХ ДЛЯ MICROSOFT SYSTEM CENTER DATA PROTECTION MANAGER
Решение OXS на платформе EMC Documentum успешно функционирует в ОАО «ТГК-10»
EMC РОССИЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАСШИРЯТЬ ШТАТ ПРОФЕССИОНАЛОВ
20-21 ноября в Москве, гостинице Марриот Грандъ состоится Семинар "Решения SITA для авиатранспортной индустрии"
Компания EMC представила на Конференции MOMENTUM MONACO 2007 стратегию решений для управления контентом
30-31 октября 2007 г. ОАО " Аэрофлот - российские авиалинии" организует 1-ю конференцию " Человеческий фактор"
У ТОГО, КТО НЕ ЗНАЕТ КУДА ПЛЫТЬ, НЕ БЫВАЕТ ПОПУТНОГО ВЕТРА
Предприятие ФГУП "ММПП Салют" подарило Лицею № 1550 оборудование для проведения телемостов
САМОЕ ПОЛНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ОБЛАСТИ РЕШЕНИЙ ДЛЯ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ И АРХИВИРОВАНИЯ
КОМПАНИЯ EMC ПРОВЕЛА В МОСКВЕ EMC FORUM 2007, Пресс-релиз
КОМПАНИЯ EMC ПРОВЕЛА В МОСКВЕ EMC FORUM 2007
" Dreamliner" будет оснащен IT-системой поддержания жизненного цикла самолета от "ЕМС"
25 октября состоится IV Международный EMC Форум по технологиям хранения и управления информацией, в Москве, в гостинице Рэдиссон-Славянская
Корпорация ЕМС делает защиту информации более простой и экономичной
Олег Майданович: Байконур по-прежнему в строю
Владимир Поповкин: 50 лет космической эры: вахта продолжается
ЧТО ПРИНЕСУТ СИСТЕМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БАЗОВЫЕ РАЗРАБОТКИ ВОЕННОЙ РОБОТОТЕХНИКИ
Aerospace Testing Russia – 2007
20-21 ноября 2007 в Москве состоится Семинар «Решения SITA для авиатранспортной индустрии», sita.moscow@sita.aero
17-20 октября 2007 г. в Москве, в ВВЦ (Павильон 70) будет проходить V Международная Специализированная Выставка «РОБОТОТЕХНИКА», robot1@expo-design.ru
Белей Александр: Из выступления на Первой Конференции «Информационные Технологии в Авиационном Бизнесе (ИТАБ)»
МАКС-2007: Шелобков Алексей:Трехсторонняя пресс-конференция на стенде «ПЕРМСКОГО МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»
МАКС-2007: Чемус Андрей: Трехсторонняя пресс-конференция на стенде «ПЕРМСКОГО МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»
МАКС-2007: Сипатов Алексей: Трехсторонняя пресс-конференция на стенде «ПЕРМСКОГО МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»
МАКС-2007: Руслан Заединов: Один из необходимых компонентов суперкомпьютера – высокопроизводительная система хранения данных в параллельном доступе
МАКС-2007: Руслан Заединов: Интеллектуальный потенциал двигателестроения в России сегодня вооружен суперкомпьютерами, и мы это приветствуем
МАКС-2007: Руслан Заединов: Достаточно реалистично в ближайшее время достичь пиковой производительности кластера на «ПМК» 1 Tflop
МАКС-2007: Заединов Руслан: Трехсторонняя пресс-конференция на стенде «ПЕРМСКОГО МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»
МАКС-2007: Андрей Чемус: При заключении любого контракта на поставку решения (кластера) контроль и экспертизу осуществляет Служба безопасности
МАКС-2007: Андрей Чемус: Мы имеем большой опыт тестирования различных платформ
МАКС-2007: Андрей Чемус: До конца этого годы мы планируем увеличить мощность кластера в 3 раза
МАКС-2007: Андрей Чемус: В процессе использования вычислительного кластера мы столкнулись с необходимостью проведения серьезного обучения кадров
МАКС-2007: Алексей Шелобков: У «IBM» есть соответствующие сертификаты безопасности
МАКС-2007: Алексей Шелобков: В Барселонском проекте «IBM» по суперкомпьютеру используется нейронная сеть
МАКС-2007: Алексей Сипатов: 4-16 ядер – это оптимально для решения одной задачи на производстве «ПМК»
ВАЛЕРИЙ КОЗЛОВ: До 1 сентября можно подавать тезисы на конференцию " Человеческий фактор" , которую организует " Аэрофлот"
С 30 по 31 октября 2007 г. в Москве пройдет Научно-Практическая Конференция " Человеческий фактор"
С 25 по 27 сентября 2007 года в Москве пройдет 4-я Международная выставка «Aerospace Testing Russia».
ВВС РФ ПОЛУЧАТ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ К 2011 г.
Доклад: Сравнительный анализ аварийности Гражданских самолетов советского производства с зарубежными аналогами
Доклад заместителя начальника Инспекции по Безопасности Полетов ОАО "Аэрофлот" Георгия Николаевича Матвеева
СРЕДСТВА СВЯЗИ ВСЕГДА НА СВЯЗИ. Интервью с министром информационных технологий и связи Леонидом Рейманом
Катастрофа, которая была запланирована
Форум
Улетный хит
Наши самолеты
День Интернета в России
Нужен ли в самолете стоп-кран?
Симуляция симулятора
UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники
Ими гордится Родина!
Где купить радиоуправляемый беспилотник?
"Союз" на миллиард долларов
Человеческий фактор против ИИ
Миф о беспилотной гражданской авиации
С международным днем гражданской авиации!
для модератора, администратора сайта
С новым 2010 годом!
Профилактические работы
Ошибка в работе сайта
С наступающими праздниками!
Добавлена новая опция модерирования - Доступ
FAQ-Авторизация
С наступающими праздниками!
Видео - материалы
Где можно выучиться на бортпроводника?
Требуется Flight Safety Inspector
Статьи
Анализ путей перехода от системной к процессной эффективности ПЕРСПЕКТИВНЫХ информационно-управля
ющих систем воздушных судов нового поколения
КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ФАКТОРОВ РИСКА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПО ГРУППЕ ФАКТОРОВ «ВОЗДУШНОЕ СУДНО» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «ДЕРЕВА ОТКАЗОВ»
ОБЗОР БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ за 2006 год
Математическое обоснование центральной модели взаимосвязи показателей прироста эффективности полета с диапазоном полифакторности
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ СПАСЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЭКИПАЖА ПРИ АВАРИЙНОМ ПОКИДАНИИ ВЕРТОЛЕТОВ
Опрос
Опросы
Наша кнопка
Форум
для модератора, администратора сайта
С новым 2010 годом!
UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники
Ошибка в работе сайта
Улетный хит
Ваш выбор
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки
10-ка лучших
Рекомендуем
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
Интерактив
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей
Архив сайта
Просмотреть